Отзывы наших клиентов – Швейцария

Отзывы наших клиентов – Швейцария (c) GRANDER®
Цитаты из отзывов довольных клиентов GRANDER®

Некоторые выдержки из писем наших клиентов:

Клиент P.M. написал нам 2 июля 2018 года:

18 июня мы установили систему GRANDER® во всей квартире. Мои впечатления? Это просто ВАУ!

 

Клиент T.v.A. отправил нам сообщение через Facebook 1 июля 2018 года:

Мы используем GRANDER® в системах отопления и подачи питьевой воды уже десять лет, и мы очень довольны. Мой коллега ремонтирует дорогие автомобили, и он просто обожает мыть их после ремонта водой GRANDER® – разница колоссальная. Мы пока не установили систему GRANDER® в общем гараже. Но недавно мы подсоединили шланг к одному из кранов в нашем доме и протянули его в гараж, чтобы помыть спортивную машину. На мой взгляд, вы бы точно заметили разницу.

 

Клиент Х. Y. написал нам 27 июля 2018 года:

Оборудование работает, за ним как-то даже весело наблюдать, и на фоне всех этих "интересностей" часто буквально вспыхивают оживленные разговоры... Многие слышали об этой технологии, но, по-видимому, не решаются установить ее у себя дома или же просто не задумываются о выгоде таких инвестиций. Посмотрим, как GRANDER® проявит себя в будущем... Я чувствую себя отлично, зная, что я пью витализированную воду GRANDER®.

 

Клиент K.F. написал нам 4 июня 2018 года:

... очень довольна качеством воды. Ржавчина в трубах почти исчезла. Кувшины для воды и резервуар в кофеварке дольше остаются чистыми. Раньше на дне резервуара скапливалось что-то похожее на "слизь". Кроме того, я стала пить гораздо больше воды.

 

Клиент Шейла Ф. из Ф. написала нам 17 мая 2018 года:

Мы уже целый год пьем воду GRANDER®, и, если честно, до сих пор находимся под большим впечатлением. Известковых отложений стало значительно меньше, и отчищать их куда проще. Экономия тут очевидна: проще чистить – меньше специальных средств используется. Водные процедуры тоже стали приятнее. Волосы становятся мягче, их можно легко промыть меньшим количеством шампуня. Вода стала вкуснее, и мы стали больше пить.

 

Клиент B.T. написал нам 12 февраля 2018 года:

Я только что разговаривал с соседкой наверху в холле. Они вместе с мужем очень довольны установкой оборудования GRANDER®. В этот понедельник они были в отпуске в отеле, где также используются технологии GRANDER®.

Там-то моя соседка и почувствовала разницу: питьевая вода намного вкуснее, водные процедуры – приятнее, ну а про приготовление еды даже и говорить не приходится... В целом, она очень довольна установкой этой системы.

В прошлом они неоднократно просили хозяина квартиры установить фильтры для очистки воды от извести, но он никак не соглашался. Если тогда они были недовольны такой позицией, то теперь они даже благодарны хозяину квартиры, так как если бы он пошел навстречу, они никогда бы и не узнали о технологиях GRANDER®.

Вот такой положительный отзыв от моих соседей. И мы, конечно же, тоже очень рады использовать такие технологий!

 

Клиент H.N. написал нам:

Мы определенно почувствовали эту мягкость воды, которую мы пьем и используем для принятия душа. У нас прилично сократился расход геля для душа, а мочалки дольше остаются свежими. Мы используем самый обычный стиральный порошок и все равно на 100% довольны чистотой белья после стирки. Я дал своему бывшему начальнику ваши контакты. Возможно, и он вам на днях позвонит.

 

Клиент X. Y. написал нам:

Несколько дней назад мы попросили сантехника почистить наш бойлер от извести впервые за шесть (!) лет. И знаете, можно было бы спокойно его не чистить еще очень долгое время. Сантехник, которого мы наняли для этой работы, очень хорошо знает местное качество воды, и проблемы, которые из-за этого возникают, но он был крайне удивлен, обнаружив так мало извести. Даже больше скажу: не потребовалось больших механических усилий, чтобы очистить нагревательные элементы от извести. Она просто медленно сползала вниз подобно песку. Нагревательные стержни теплового насоса также довольно быстро почистили. До того, как приступить к очистке бойлера, сантехник предупредил нас, что чистить от извести нужно гораздо чаще, но...когда он закончил всю процедуру, сам признался, что в этом нет никакой необходимости. Я упомянул о том, что, скорее всего, все дело в положительном эффекте воды GRANDER®, и он со мной согласился.

 

Клиент Т.S. написал нам:

Мы уже несколько месяцев являемся счастливыми пользователями системы GRANDER® и за это время успели стать настоящими поклонниками этой технологии. Вода гораздо мягче! Это легко заметить, когда вы принимаете душ и моете голову. Нам теперь требуется гораздо меньше шампуня, геля для душа и лосьона для тела. Кофе и чай на воде GRANDER® отличаются элегантным и цельным ароматом. Извести заметно меньше и отчищать ее куда проще. Именно поэтому мы используем меньше чистящих средств. Мы пили воду из-под крана еще и до использования встраиваемого устройства для водопроводных систем GRANDER®, но теперь это стало еще приятнее: она очень освежает. Даже наши гости заметили, что у нас особенная вода. Мы просто не можем представить себе жизнь без витализированной воды GRANDER®.

  • Johann Grander Sen.

    (1930 - 2012)

    "Микроволновое излучение нарушает естественные вибрации Земли."

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивный доступ к интересной информации.

Нажимая кнопку «Подписаться сейчас», вы соглашаетесь с нашими .

Найдите поставщика товаров от GRANDER в Вашем штате.

{loadpositionmenu_states}
×
×
 
Хотите иметь лучшую воду в своем доме?

Наши специалисты рады предложить вам бесплатную консультацию. Свяжитесь с нами для разработки индивидуальной концепции водоснабжения - чтобы обеспечить высочайшее качество воды , текущей из вашего крана.