Химчистка Koch – бизнес с высокими показателями клиентоориентированности и заботой об окружающей среде
- Published in Промышленные компании
Компания Koch в Метцингене (Германия) сокращает расходы благодаря GRANDER®: экономия на стиральных порошках ежегодно составляет 15%
Koch – это известный семейный бизнес. Ежедневно сотрудники обрабатывают (стирка, химчистка и прочее) 10,000-15,000 килограммов белья. Основными клиентами химчистки являются организации сферы здравоохранения (например, дома престарелых и клиники), а также ресторанная и гостиничная индустрии. Довольно часто работники сталкиваются с сильными загрязнениями, поэтому белье требует специальной обработки.
Бенедикт Саттер, управляющий директор и владелец химчистки, всегда интересовался инновациями, которые способны оптимизировать его бизнес: «Как-то раз я читал статью о технологиях GRANDER® для витализации воды, и решил установить одно устройство у себя дома. Вскоре я на личном примере убедился в положительных эффектах GRANDER®. Белье, например, стало гораздо мягче!» – вспоминает Бенедикт Саттер.
После этого успешного эксперимента он установил в своей компании оборудование GRANDER®, в результате чего общий расход стирального порошка сократился на 15%.
Технологии GRANDER® окупились всего через полгода. Бизнес экономит до 12 000 евро в год, и качество стирки повысилось: белье ставится кристально-чистым и мягким.
Бенедикт рекомендовал систему GRANDER® даже своим конкурентам. «Такие технологии помогают нам вносить вклад в защиту окружающей среды, поэтому нет смысла утаивать, так как мы все несем прямую ответственность за состояние нашей природы».
Со временем ему стали поступать звонки от других немецких и зарубежных компаний, и каждый руководитель спрашивал совета насчет витализированной воды: «Однажды мне позвонили из парка развлечний Disney World, расположенного во Флориде, и расспрашивали о моем опыте работы с GRANDER®!» – поделился с нами Бенедикт Саттер.