×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 289.

Исследования и их результаты по состоянию на 2019 год

Сводка результатов исследований (по состоянию на 09/2019), источники и загрузки:

Скачать бесплатно:

1. Введение

С момента открытия принципа витализации воды GRANDER® свою актуальность не теряют два вопроса: как работает технология витализации воды GRANDER® и каково научное объяснение наблюдаемых эффектов?

Опыт ежедневного использования витализированной воды и многочисленные положительные отзывы, задокументированные эмпирически, доказывали реальность положительных сторон ее использования за десятилетия до того, как было найдено научное объяснение.

Благодаря недавно созданным направлениям исследований, среди которых — прикладная физика воды (1) и усовершенствованные процедуры анализа воды (2), фундаментальные механизмы, а также отдельные факторы витализации воды GRANDER® сегодня всесторонне изучены, проверены и воспроизведены в лабораторных условиях.

Прикладная физика воды

Прикладная физика воды — это научная отрасль, занимающаяся фундаментальными свойствами воды, в том числе ее взаимодействием с электрическими, магнитными и электромагнитными полями, а также воздействием этих связей на живые организмы, к примеру, бактерии.

За последние 40 лет изучению магнитной и электромагнитной обработки воды за было посвящено множество исследований. Об этом свидетельствуют более ста статей и докладов по этой теме. (10—29)

Утверждения о том, что при влиянии магнитного поля на жёсткую воду происходят изменения в структуре и морфологии кристаллов карбоната кальция, долгое время рассматривались научным сообществом со скепсисом. Причиной этому было, прежде всего, то, что отсутствовал действенный механизм, который мог бы объяснить длительное воздействие магнитных полей даже после завершения экспозиции.

В связи с этим на пути применения данного принципа стояли неразрешимые противоречия, и это относилось не только к технологии витализации воды GRANDER®.

Реализованное в рамках Европейского центра компетенций в сфере экологически устойчивых технологий воды WETSUS междисциплинарное исследовательское сотрудничество, охватывающее несколько европейских университетов и исследовательских центров (3), помогло осуществить прорыв в понимании механизма магнитной очистки воды (MWT) на основе принципов физики воды. (4)

Резюме результатов исследований:

Результаты научных исследований д-ра Эльмара Фукса (5) и его команды в центре WETSUS (6) «Формирование динамически упорядоченных жидкообразных оксианионных полимеров в водопроводной воде под воздействием сильных градиентов в слабых магнитных полях» были подтверждены при проведении экспертной оценки. (7)

В 2012 году Койе выдвинул теорию о механизме магнитной подготовки воды, которая базируется на градиентах применяемого поля, а не на своей абсолютной силе.

Итоги научных изысканий исследовательской группы «Прикладная физика воды» центра WETSUS, членами которого являются Мартина Саммер, Кес Камп, Астрид Х. Паулич-Фукс, Адам Д. Векслер, Кес Дж.Н. Бизман и Эльмар С. Фукс, основаны на том знании, что содержащиеся в водопроводной воде наночастицы карбоната кальция, при определенных (в том числе, вызванных градиентами магнитного поля) условиях изменяют свою структуру и, следовательно, условия окружающей среды для растворенных веществ (например, для извести). (8)

Исследование показывает увеличение числа кластеров пренуклеации размером около 1 нм (динамически упорядоченные жидкообразные оксианионные полимеры), вызванные воздействием магнитного поля. Этот эффект согласуется с теорией Койе, показывая, что он также применим к очень слабым магнитным полям при наличии сильных градиентов.

2. Современные методы анализа воды

Современные методы анализа раскрывают новые возможности в передовых методах исследования воды. Это относится, например, к трассировочному анализу, который используется для определения концентрации примесей в воде (пг / л), а также к микробиологическим исследованиям, позволяющим в течение одного часа установить количество микроорганизмов в образце воды с высочайшей точностью.

Традиционные методы требуют 72 часов для определения общего количества бактерий в питьевой воде. Более того, только порядка 1% существующих микроорганизмов можно сделать видимыми. Оставшиеся 99% остаются незамеченными.

Проточная цитометрия

durchflusszytometer abbildung1

Проточная цитометрия позволяет обнаружить 99% микроорганизмов в образце воды и даже различить живые и мертвые клетки. Время, необходимое для проверки стандартного образца, составляет всего один час.

В проточной цитометрии анализируются отдельные клетки, с высокой скоростью проходящие мимо источника электрического напряжения или света (в большинстве приборов используются лазерные лучи). В зависимости от формы, цвета, структуры клеток возникают различные эффекты, по которым можно сделать вывод о свойствах клетки .

проточная цитометрия, озеро Ахензее

Давайте взглянем на озеро Ахензее:
площадь поверхности: 6.8 км², объем: 0.481 км³

Если растворить кубик сахара в водах озера Ахензее, то с помощью высокоэффективной измерительной техники можно будет обнаружить его присутствие.

3. Научные документы

Недавно опубликованная рецензируемая научная статья демонстрирует доказательства разницы между обычной и витализированной водой. (7)

«Сильные градиенты в слабых магнитных полях вызывают образование наночастиц динамически упорядоченных жидкообразных оксианионных полимеров в водопроводной воде»

Мартина Саммер 1, Кес Камп2, Астрид Х. Паулич-Фукс 1, Адам Д. Векслер 1, Кес Дж.Н. Бизман 1и Эльмар С. Фукс 1*,

1 WETSUS – Европейский центр компетенций в сфере экологически устойчивых технологий воды, Остерговег 9, 8911 MAЛеуварден, Нидерланды; martina.sammer@wetsus.nl (М.С.); astrid.paulitsch-fuchs@wetsus.nl (А.Х.П.-Ф.); adam.wexler@wetsus.nl (А.Д.В.); cees.buisman@wetsus.nl (К.Дж.Н.Б.)

2 Kamp Consult, Девентервег 81, 7203 AD Зутфен, Нидерланды; ceeskamp@xs4all.nl
*Корреспонденция: elmar.fuchs@wetsus.nl; Tel.: +31-58-284-3162

Академический редактор: Вильгельм Пюттманн
Получено: 21 января 2016; подтверждено: 23 февраля 2016; опубликовано: 3 марта 2016

Результаты:

1. Витализация изменяет сопротивление переменного тока (импеданс) воды
  2. Витализация способствует усиленному образованию в воде наночастиц извести (так называемых динамически упорядоченных жидкообразных оксианионных полимеров)

Эти явления можно проследить с помощью трех независимых методов исследования.

a) Импендансная спектроскопия

При этом методе в измеряемую клетку, которая наполненная подлежащей исследованию водой, вводится переменный ток. При этом частота переменного тока варьируется, в пробе определяется значение электрического сопротивления (импеданса), а также сдвига по фазе.

импендансный анализатор

Изменяя частоту переменного тока, можно наблюдать заменые различия между образцами обычной воды (8) и воды, витализированной по технологии GRANDER®:

что показывает анализ

Примечание: Предложенная структура наночастиц была протестирована в ходе 16 независимых экспериментов; 12 измерений за один эксперимент, при этом измерялся комплексный импеданс при 65 частотах, измерение двух параметров (фаза и импеданс) при одной частоте(8)

b) Лазерное рассеивание

лазерное рассеяние в действии

C помощью проточного цитометра было измерено количество наночастиц карбоната кальция ( СаСОз). (8)

c) Растровый электронный микроскоп

rasterelektronenmikroskop dollops abbildung7 8 1 ENG

После обработки с помощью системы витализации воды GRANDER® наблюдается усиленное образование наночастиц карбоната кальция, влияющих на процесс образования известкового осадка. (8)(9)

4. Интерпретация результатов исследований в отношении эффектов GRANDER®

a) Изменение процесса отложения осадка

осадок EN

Меньшее число наночастиц карбоната кальция
Растворенная известь кристаллизуется на стенках труб, вследствие чего происходит сужение поперечного сечения. (9)

Процесс кристаллизации отложений извести на стенках труб приводит к нежелательному сокращению поперечного сечения труб и к увеличению гидравлического сопротивления.

В витализированной воде образуется большое количество наночастиц карбоната кальция
Растворенная известь кристаллизуется с помощью наночастиц карбоната кальция в воде и вымывается из труб. (9)

При высокой концентрации наночастиц карбоната кальция в воде процесс образования кристаллов начинается уже в воде и лишь в незначительных объемах — на поверхности труб. Вследствие чего кристаллы больше не задерживаются на трубах, а вымываются с потоком воды (8)

b) Увеличение способности к самоочищению

Фоновая флора воды (автохтонные бактерии) действует как иммунная система. Она естественным образом защищает воду от нежелательных бактерий, потребляя в ходе своей деятельности питательные вещества и при этом лишая вредные бактерии источника существования.

Этот процесс — процесс жесткой конкуренции, в которой «здоровая» флора обычно берет верх.

Конечно же, следует подчеркнуть, что, если «грязевая нагрузка» в системе слишком велика, то для достижения желаемого эффекта необходимо сочетать применение технологии GRANDER® с традиционными методами подготовки воды.

<spanstyle="text-decoration: underline;">На чем сказывается увеличение способности к самоочищению?

• Вода дольше хранится, оставаясь свежей
  • Снижается риск активного размножения микробов
  • Повышается ее микробиологическая стабильность
  • Повышается устойчивость к неблагоприятным воздействиям

Используя проточную цитометрию, можно показать, что витализация воды с помощью системы GRANDER® способствует развитию естественной фоновой флоры и вместе с этим увеличению способности к самоочищению.

5. Достоинства эффекта GRANDER®

Пример: предрасположенность к образованию осадка

осадок

Изображение 1: предрасположенность к образованию осадка

Вода обладает способностью растворять известь. При этом основную роль играют значение pH и температура. Определяющим для того, сколько растворенной извести останется в воде и с какого момента начнется процесс кристаллизации, является также насыщение другими минералами и веществами.

IВ витализированной воде для начала процесса отложения осадка требуется более высокая степень жесткости, чем в обычной водопроводной воде. При очень высокой жесткости воды и неблагоприятных условиях во избежание отложения осадка рекомендуется сочетание витализации с традиционными способами подготовки воды.

<spanstyle="text-decoration: underline;">Влияние витализации воды на образование известковых отложений

• В витализированной воде процесс образования осадка начинается при более высокой степени жесткости
  • В сочетании с ионообменником остаточная жесткость может иметь более высокие значения
  • Витализация воды позволяет экономить на химических средствах, электричестве и техническом обслуживании
  • Вкус воды становится более приятным

Пример: микробиологическая стабильность

микробиологическая стабильность

Изображение 11: пример: микробиологическая стабильность

Для бактерий необходимы питательные вещества и соответствующая среда для того, чтобы жить и размножаться в воде.

В витализированной воде естественная фоновая флора проявляет большую активность и потребляет большее количество питательных веществ, в результате чего нежелательные бактерии приживаются хуже.

При очень большой «грязевой нагрузке» желательно сочетание с традиционными методами обработки воды.

Влияние витализации воды на микробиологическую стабильность

• Микробиологическая стабильность благодаря витализации воды повышается
  • Витализированная вода сохраняет свою стабильность даже при повышенном содержании питательных веществ
  • Позволяет экономить на химических средствах, электричестве и техническом обслуживании (9)

цитата иоганна грандера

Благодаря современной измерительной технике наконец-то мы можем составить представление о механизме витализации воды! В своих познаниях Иоганн Грандер опередил нас на десятилетия...

Образ экологически устойчивого будущего

<pstyle="text-align: center;">
Использование природной силы
витализированной воды - это
важный шаг на пути к достижению экологической устойчивости окружающей среды и сохранения здоровья. <pstyle="text-align: center;">Чем сильнее и естественнее вода,
тем меньше требуется затрат на ее подготовку.
Это позволяет сохранять природные ресурсы, сохранять окружающую среду,
и экономить на расходах.. <pstyle="text-align: center;">Наша философия заключается в том,
чтобы наполнить воду положительной энергией,
и восстановить ее природное равновесие.

Источники:

(1) Ссылка: https://www.wetsus.nl/research/research-themes/applied-water-physics
(2) Ссылка: <ahref="/grander/issledovania-vody/koncepcia-issledovanij-grander/bazovye-issledovania-i-drugie-nezavisimye-issledovatel-skie-proekty/metody-izmerenia-v-analizah-vody" target="_blank">http://www.grander-water.com/grander/water-research-us/research-concept/basic-research-and-other-external-research/methods-of-measurement-in-water-analysis
(3) Список университетов: <ahref="https://www.wetsus.nl/research/research-institutes">https://www.wetsus.nl/research/research-institutes
(4)Дж. М. Д. Коуи (2012) «Магнитная обработкаводы — как бы это могло работать?» Философский журнал, 92(31), 3857–3865.
(5) Домашняя страница доктора Эльмара С. Фукса — <ahref="http://ecfuchs.com/">http://ecfuchs.com/
(6) WETSUS — прикладная физика воды — <ahref="https://www.wetsus.nl/research/research-themes/applied-water-physics">https://www.wetsus.nl/research/research-themes/applied-water-physics
(7) <ahref="https://www.mdpi.com/2073-4441/8/3/79/pdf">https://www.mdpi.com/2073-4441/8/3/79/pdf
(8)) «Формирование динамически упорядоченных жидкообразных оксианионных полимеров в водопроводной воде под воздействием сильных градиентов в слабых магнитных полях»
Дж.Н. Кес, Дж.Н. Бизман и Эльмар С. Фукс, Мартина Саммер, Кес Камп, Астрид Х. Паулич-Фукс, Адам Д. Векслер
Wetsus, Европейский центр передовых природосберегающих технологий обработки воды
Получено: 21 января 2016 года; Принято: 23 февраля 2016 года; Опубликовано: 3 марта 2016 года (9)
IPFGmbH
(10) JК.М. Джош, П. В. Камат «Влияние магнитного поля на физические свойства воды». Журнал индийского химического общества. 1966, 43,620–622.
(11) Е.А. Даффи «Исследование приборов для магнитной обработки воды», кандидатская диссертация, университет Клемсона, ЮК, США, 1977.
(12) И. Лин, Дж. Вотват «Воздействие магнитным полем с контролируемой мощностью и направлением на системы полива и воду». Журнал Исследования магнитного поля и магнитных материалов. 1990, 83, 525–526.
(13) К. Хигашитани, А. Каге, С. Катумура, К. Имаи, С. Хатаде «Воздействие магнитного поля на образование частиц СаСО3. Журнал «Наука о коллоидных системах». 1993, 156, 90–95.
(14) Р. Гер, З.А. Жай, Дж.А. Финч, С.Р. Рао «Сокращение концентрации растворимых минералов в воде, насыщенной CaSO4, при помощи магнитного поля». Журнал «Исследование водных ресурсов». 1995, 29, 933–940.
(15) Дж. С. Бейкер, С. Дж. Джадд, «Снижение образования накипи с помощью магнитного поля». Журнал «Исследование водных ресурсов». 1996, 30, 247–260.
(16) Л. Пэч, С. Дункан, Р. Рой, С. Комарнени. «Воздействие магнитного поля на карбонатно-кальциевые отложения». Журнал публикаций научных материалов. 1996, 15, 613–615.
(17) И. Вонг, А. Ж. Бабчин, Л.Т. Черный, Р.С. Чоу, С.П. Заватски. «Быстрая кристаллизация карбоната кальция под воздействием магнитного поля. Журнал «Исследование водных ресурсов». 1997, 31, 346–350.
(18) PС.А. Парсонс, Б.Л. Вонг, С.Дж. Джадд, Т. Стивенсон. «Магнитная обработка карбонатно-кальциевых отложений при регулировании pH». Журнал «Исследование водных ресурсов». 1997, 31, 339–342.
(19) Р.А. Барретт; С.А. Парсонс. «Влияние магнитного поля на карбонатно-кальциевые отложения». Журнал «Исследование водных ресурсов». 1998, 32, 609–612.
(20) М. Колик, Д. Морс. «Сложный механизм магнитной «памяти» воды». Журнал «Коллоиды и поверхности». A 1999, 154, 167– 174.
(21) А. Голдсуорси, Х. Уитни, Е. Моррис. «Биологические свойства воды, обработанной механически». Журнал «Исследование водных ресурсов». 1999, 33, 1618–1626.
(22) Дж.М.Д. Коуи, С. Касс. «Магнитная обработка воды». Журнал «Магнетизм и магнитные материалы». 2000, 209, 71–74.
(23) е материалы». 2000, 209, 71–74. (23) Л. Холиц, Е. Чибовски, А. Щес. «Влияние примесных ионов и магнитного поля на свойства недавно сформированных карбонатно-кальциевых отложений». Журнал «Исследование водных ресурсов». 2003, 37, 3351–3360.
(24) С. Кобе, Г. Дражич, П.Дж. МакГинесс, Т. Меден, Е. Сарантополу, З. Коллиа, А. С. Сефалас. «Контроль нанокристаллизации в турбулентном потоке при наличии магнитного поля». Журнал «Статьи в сфере науки и техники». 2003, 23, 811–815.
(25) С. Кнез, С. Похар. «Влияние магнитного поля на полиморфный состав CaCO3, образовавшегося в карбонизированных водных растворах». Журнал «Наука о коллоидных системах». 2005, 281, 377–388.
(26) А. Фатиа, Т. Мохамед, Г. Клод, Г. Морин, Б.А. Мохамед. «Эффект магнитной обработки воды на гомогенные и гетерогенные карбонатно-кальциевые отложения». Журнал «Исследование водных ресурсов». 2006, 40, 1941–1950.
(27) Дж. Ли, Дж. Лью, Т. Янг, С. Сяо. «Количественное исследование эффектов электромагнитного поля на известковые отложения, образующиеся на нанофильтрационных мембранах методом ультразвуковой рефлектометрии с временным разрешением (UTDR)». Журнал «Исследование водных ресурсов». 2007, 41, 4595–4610.
(28) И. Катсир, Л. Миллер, Ю. Ахаранов, Е.Б. Джейкоб. «Эффект рч-облучения на электрохимическое осаждение и его стабилизация через присадку наночастиц». Журнал «Электрохимического общества». 2007, 154, 249–259.
(29) Л. Холиц, А. Щес, Е. Чибовски. «Эффекты статического магнитного поля на воду и растворы электролитов». Журнал «Наука о коллоидных системах». 2007, 316, 996–1002.

• Johann Grander Sen.

(1930 - 2012)

"Если бы только люди знали, что наша планета — живое существо, они бы относились к ней совершенно по-другому."

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивный доступ к интересной информации.

Нажимая кнопку «Подписаться сейчас», вы соглашаетесь с нашими .

Найдите поставщика товаров от GRANDER в Вашем штате.

{loadpositionmenu_states}
×

Хотите иметь лучшую воду в своем доме?

Наши специалисты рады предложить вам бесплатную консультацию. Свяжитесь с нами для разработки индивидуальной концепции водоснабжения - чтобы обеспечить высочайшее качество воды , текущей из вашего крана.